Первая задача, которая перед нами стояла - это не только выезд на территорию зоопарка и проведение этнографических исследований. Нам важно было познакомиться с мировой практикой зоопарков. Какова она? Каким образом выстроена коммуникация, сервисы?
Мы провели кабинетные исследования и изучили зарубежный опыт зоопарков Европы. Побывали в зоопарке г. Калининграда (и даже успели с ними поработать). Мы не обошли стороной опыт контактных зоопарков на открытом воздухе. Погрузившись в мировой опыт, мы эффективнее смогли подойти к вопросам и в нашем исследовании, так как знали уже, на что стоит обратить внимание, какие акценты и где расставить, какие еще инструменты сервис-дизайна нам могут пригодиться.
Вопросы, которые перед нами стояли на этапе этнографии: - Кто посещает зоопарк? С какой целью бывает в зоопарке?
- Как люди ориентируются на территории зоопарка?
- С какими трудностями и проблемами сталкиваются?
- Какой сервис и продукт должны быть на территории зоопарка?
- Что важно и чего не хватает посетителями на территории зоопарка?
- Какой должна быть система визуального ориентирования?
- Каким должен быть новый бренд зоопарка?
- Какие типы навигационных носителей будут удобными для посетителей?
- Какая информация должна быть на навигационных носителях?