Изучение пользовательского опыта продукта «Менеджер-паролей»
Международная компания «Лаборатория Касперского»
У людей есть большое количество данных, которые требуют разной степени защищенности.

Совместная работа с клиентом - 2019г.
www.kaspersky.ru
«Безотказность, доступность, чтобы, никогда не было такого, допустим, что извините, зайдите сюда вечером, сейчас не получится, такого не должно быть, поэтому именно стабильность».
цитата пользователя
Цель исследования
Сформировать глубокое понимание о пользователе продукта
«менеджер-паролей» (как, зачем, почему используют). Выявить основные проблемы, связанные с приватностью.
Фокус исследования
Приватность
Безопасность
Пароли
Выбор
Использование
Сензитивные данные
Платный софт
Кросс-платформенность
Zero-knowledge principle
Sharing entries
Выборка
На глубинные интервью были приглашены потенциальные пользователи изучаемого продукта. Для запуска рекрута мы описали профиль респондентов, которые могли наиболее полно раскрыть поставленные перед исследованием задачи. Количество респондентов - 10 человек.
Логика проекта
Задача и метод
Команда «Лаборатории Касперского» обратилась к нам с задачей, выяснить, что мотивирует людей пользоваться менеджерами паролей, какие данные они стремятся защитить и как это делают, как работают с различными программами, обеспечивающими безопасность данных.

Цель - сформировать глубокое понимание о пользователе продукта «Менеджер-паролей». Выявить основные проблемы, связанные с приватностью. Понять, что заставляет человека задумываться о приватности? Изучить продукт с точки зрения функциональности и удобства размещения/сортировки разного типа и формата данных.

Для ответа на эти вопросы мы использовали глубинные интервью и наблюдение за использованием программ. Это не были юзабилити тесты - скорее свободная демонстрация привычного использования продукта.
Результат
  • сформированы пользовательские карты: «Персона», «Путь пользователя», «Карта эмпатии»;
  • визуализирована структура восприятия пользователями личных данных;
  • согласно методологии JTBD описаны пользовательские задачи в зависимости от контекста, в котором находился человек;
  • даны точки роста и рекомендации по развитию продукта "Менеджер паролей".

Исследование помогло подтвердить ряд гипотез по использованию продукта "Менеджер паролей". Получить необходимые данные для лучшего понимания:
  • какие данные для пользователей являются приватными,
  • как люди защищают разные данные, шифруют,
  • как создают пароли и хранят их.
Рабочие вопросы исследования
Когда (в каких ситуациях) пользователи действительно задумываются/сталкиваются с проблемой хранения паролей, когда задумываются о том,
что проблема есть?
CUSTOMER JOUNEY MAP
Карта отображает не только пошаговый процесс работы с продуктом, но и Job stories, боли, эмоции, ключевые фразы пользователей - это помогает наиболее полно погрузиться в пользовательский опыт и реальные ситуации людей, понять их проблемы.
В результате совместного проекта команда со стороны клиента получила качественный результат и пользовательские данные, которые помогли в дальнейшей работе над приложением «Менеджер-паролей».
Наш лучший результат – это результат для клиента!
Кейсы команды
В связи с разработкой нового бренда и запуском сайта, компания «Экосистема» поставила перед нами задачу - изучить потребности клиентов сектора b2b, а также, на каких этапах сайт поставщика участвует в процессе закупки.
Цель исследования - выявление скрытых проблем и потребностей в рабочих зонах (цех, производство, фабрика). Создание визуальных инструкций для рабочих помещений сети магазинов "Виктория".
Made on
Tilda