Service Information
для DLaaS (Digital Lab as a Service)
Сессия по методологии дизайн-мышления. К участию в сессии были приглашены профессионалы российского рынка: исследователи, стратеги, маркетологи, журналисты, предприниматели.
Главное направление сессии - понять, как работают с информацией профессионалы, чтобы команда компании "ЦИФРА" смогла разработать сервис (мобильное приложение), который позволит удобно и быстро работать с информацией разным профессионалам рынка.
Студия Digital Lab
Подготовка к сессии заняла около 10 рабочих дней. Проведение сессии и получение блиц результатов - 1 рабочий день.
Сессия была выстроена по 2-м классическим этапам методологии:
  1. Выгрузка проблем и ситуаций, с которыми сталкиваются профессионалы в своей практике при поиске информации в сети.
  2. Тестирование бета-версии прототипа приложения. Что удобно/нет? Понятна ли навигация? Чего не хватает? Сомнения и барьеры при использовании сервиса. Платная и бесплатная версии. Что важно на первых этапах подключения и работы с приложением.
Чем может быть полезен сервис профессионалам?
  • Сервис собирает информацию из любых онлайн источников.
  • Систематизирует и структурирует её в полу-ручном режиме админов сервиса.
  • Делает выжимку/пересказ основных материалов из источников.
  • Связывает материалы по тегам, персонам, компаниям.
Как это было
Рабочая сессия прошла на дружественной площадке Impact HUB Moscow. Среди приглашенных участников была наша команда, партнеры компании DLaaS, коллеги из маркетинга, исследователи, социологи, журналисты и профессионалы из других сфер рынка. Студия Digital Lab - интегратор digital-решений.
При поиске информации в сети самые сильные боли были отмечены в сфере доверия открытой информации в интернете: как проверять достоверность информации, где «лежит» первоисточник, мало полезной и «чистой» информации, фильтрация по группам, работа с облаком тегов в «горящие» сроки.
Горлов Сергей
управляющий партнер агентства "Цифра"
Бонусом для участников сессии стала возможность поделиться друг с другом опытом в области Customer Journey, как основой для построения диджитал-стратегии:
- особенности диджитал-маркетинга для сложных B2B-продуктов;
- пример (фрейм) моделирования Customer Journey;
- определение точек воздействия на разных стадиях Customer Journey;
- моделирование воронки продаж и инструменты стимулирования продвижения по воронке.
Результат сессии – получение качественной обратной связи от потенциальных пользователей сервиса. Тестирование приложения помогло команде DLaaS в исправлении багов и дальнейшей разработке сервиса.
Социальные проекты
30+ участников сотрудников компании Леруа Мерлен и предпринимателей для тестирования идеи социального стартапа в сфере DIY. Совместно с Impact HUB Moscow.
Опыт внедрения в проектную деятельность государственных услуг инструментов сервис-дизайна и принципов универсального дизайна.
Made on
Tilda